Паспорт доступности МБДОУ Подсинский детский сад "Алёнка"

21.09.2022

УТВЕРЖДАЮ

                                                                               Заведующий МБДОУ

                                                                               Подсинский детский сад «Алёнка»

                                                                               Воротникова Татьяна Георгиевна

                                                                                                                       (Ф.И.О., должность руководителя)

                                                                                                                   

                                                                               «20»  сентября 2022г.

 

 

ПАСПОРТ

 

 

доступности для инвалидов и других маломобильных
групп населения объекта и предоставляемых на нем услуг

 

          с.Подсинее______                                                                                              20 сентября 2022г

место заполнения (населенный пункт)                                                                                                                                     дата заполнения

 

I. Краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг

Адрес объекта, на котором предоставляется (ются) услуга (услуги):

Республика Хакасия, Алтайский район, с. Подсинее, пер. Школьный, зд.2

Наименование предоставляемой (мых) услуги (услуг):

Дошкольное образование,

Сведения об объекте:

- отдельно стоящее здание 2 этажей, 2288.4 кв. м.

- часть здания 1 этажей (или помещение на 1 этаже), 1115.20 кв. м.

- год постройки здания 2020, последнего капитального ремонта: нет

- дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 12.06.2022г,

Капитального: нет

- сведения об организации, расположенной на объекте

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 957.6 кв. м

- участие  в  исполнении  ИПРА  инвалида,  ребенка-инвалида  (да,   нет)

Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное наименование – согласно Уставу, сокращенное наименование): 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Подсинский детский сад «Алёнка», МБДОУ Подсинский детский сад «Алёнка» 

Адрес места нахождения организации:

665670, Республика Хакасия, м. р-н Алтайский, с. п. Подсинский сельсовет, с. Подсинее, пер. Школьный, зд.2

Юридический адрес организации: 655670, Республика Хакасия, Алтайский район, с. Подсинее, пер. Школьный, зд.2

Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): собстенность

Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) Муниципальная

Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная

Наименование и адрес вышестоящей организации:

Управление образования администрации муниципального образования Алтайского района, 655650, Республика Хакасия, Алтайский район, с. Белый яр, ул. Ленина, д.74

 

Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

нет,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту

нет,

Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

нет,

Расстояние до объекта от остановки транспорта 0 м

Время движения (пешком) 0 мин.

Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)

Перекрестки:

нерегулируемые нет

регулируемые нет

со звуковой сигнализацией, таймером: нет

Информация на пути следования к объекту:  акустическая,  тактильная, визуальная; нет

Перепады высоты на пути: есть, нет.

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет.

 

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

 N

п/п

 Основные структурно-функциональные зоны 

адаптировано/
не адаптировано

Состояние доступности, в

  том числе для основных 

 категорий инвалидов*

 

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Не адаптировано

ВНД

Вход (входы) в здание                    

 

ВНД

Путь (пути) движения внутри здания       

(в т.ч. пути эвакуации)                   

Не адаптировано

ВНД

Зона целевого назначения здания          

(целевого посещения объекта)             

Не адаптировано

ВНД

Санитарно-гигиенические помещения        

Не адаптировано

ВНД

Система информации и связи (на всех зонах)

Не адаптировано

ВНД

Пути движения к объекту                  

(от остановки транспорта)                

Не адаптировано

ВНД

   

*Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) -  доступно  полностью  избирательно  (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно  частично  всем;  ДЧ-И  (К,  О,  С,  Г,  У)  -  доступно  частично избирательно  (указать  категории  инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.

     

Сфера деятельности: _________________________________________________________ 

(социальная защита, социальное обслуживание, сфера труда и занятости населения)

Средняя посещаемость в день (чел.), количество обслуживаемых (чел.), вместимость (чел.), пропускная способность (чел.):  /90 /48 / 60_/ 60/

Условия оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно):

 

На объекте

 

Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): все возрастные категории

 

Контактные данные лица (лиц), ответственного (ответственных) за организацию условий беспрепятственного доступа на объекте и предоставление информации об условиях беспрепятственного доступа на объекте (должность, ФИО, телефон):

Заведующий: Воротникова Татьяна Георгиевна, 89504260084;

Заведующий по хозяйственной части: Красноперова Валентина Михайловна, 89618990684:

     

Режим работы объекта:

 

день недели

часы работы

1

понедельник

7.30 -18.00

2

вторник

7.30 -18.00

3

среда

7.30 -18.00

4

четверг

7.30 -18.00

5

пятница

7.30 -18.00

6

суббота

00.00-00.00

7

воскресенье

00.00-00.00

 

 

II. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов

 

п/п

Основные показатели доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта

 

1

ввод объекта в эксплуатацию с 1 июля 2016 года

да/нет

2

проведение комплексной реконструкции или капитального ремонта с 1 июля 2016 года

да/нет

3

формат предоставления услуги

на дому / дистанционно / на объекте / на объекте с участием помощника

4

количество паспортизированных зданий

1

5

доля работников органа или организации, предоставляющей услуги, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг, от общего количества работников, предоставляющих услуги населению (общая численность/процент от общей численности работников, непосредственно осуществляющих оказание услуг гражданам)

1/ 20%

6

доля работников организации, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание помощи инвалидам при предоставлении им услуг, от общего количества работников организации, предоставляющих данные услуги населению (общая численность/процент от общей численности работников, непосредственно осуществляющих оказание услуг гражданам)

   

1/20%

8

иные (указать)

нет

 

Хочу такой сайт

п/п

Основные показатели доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта

 

1

обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту, в том числе на которых имеются:

   
 

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

есть/

нет

требуется/
не требуется/требуется оборудование стоянок

 

сменные кресла-коляски

есть/

нет

требуется/
не требуется/

требуется замена (доукомплектация)

 

адаптированные лифты

есть/

нет

требуется/
не требуется/

требуется замена

 

поручни

есть/

нет

требуется/
не требуется
/

требуется замена (доукомплектация)

 

пандусы

есть/

нет

требуется/
не требуется/

требуется замена (доукомплектация)

 

подъемные платформы (аппарели)

есть/

нет

требуется/
не требуется/

требуется замена

 

раздвижные двери

есть/

нет

требуется/
не требуется/

требуется замена

 

доступные входные группы

да/

нет

требуется реконструкция /
не требуется реконструкция

 

доступные санитарно-гигиенические помещения

есть/

нет

требуется реконструкция /
не требуется реконструкция

 

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

да/

нет

требуется реконструкция /
не требуется реконструкция

 

информационные табло (в том числе, интерактивные)

есть/

нет

требуется/
не требуется/

требуется замена (доукомплектация)

 

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

да/

нет

требуется /

не требуется / требуется замена

 

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

есть/

нет

требуется /

не требуется / требуется замена (доукомплектация)

 

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

есть/

нет

требуется /

не требуется / требуется замена (доукомплектация)

2

иные (указать)

   

 

 

 

 

 

 

 

III. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении условий их доступности для инвалидов

 

п/п

Основные показатели доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения предоставляемой услуги

1

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

проведено /
не проведено

требуется /
не требуется

2

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья помощи при предоставлении им услуг

есть/

нет

требуется /
не требуется

3

предоставление услуги с использованием русского жестового языка, обеспечение допуска сурдопереводчика и тифло-сурдопереводчика

есть/

нет

требуется /
не требуется

4

обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи

есть/

нет

требуется /
не требуется

5

иные (указать)

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. Управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации

 

 

п/п

Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта и предоставляемых на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения

Период проведения работ

1

   

2

   

3

   

4

   
 

Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения  работ

__________________________________________________________________________

 

Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование

___________________________________________________________________________

 

Информация  размещена  (обновлена)  на  Карте  доступности 

дата, наименование сайта, портала _________________________________________________

     

Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:

____________________*

 

*

Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) -  доступно  полностью  избирательно  (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно  частично  всем;  ДЧ-И  (К,  О,  С,  Г,  У)  -  доступно  частично избирательно  (указать  категории  инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.

     
 

Члены комиссии по проведению обследования и паспортизации объекта и предоставляемых на нем услуг (ФИО)

подпись

1

   

2

   

3

   

4

   
 
 

Представители общественных объединений инвалидов (должность, ФИО)

подпись

1

   

2

   

3

   

4

   
 


Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.09.2022

Дата обновления: 22.09.2022

Дата публикации: 21.09.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 27.10.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(39041)2-51-15

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».