МБДОУ Алёнка Отчет Самообследование за 2021г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Подсинский
детский сад «Алёнка»

МБДОУ
ПОДСИНСКИ
Й ДЕТСКИЙ
САД "АЛЁНКА"

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом

Заведующий МБДОУ Подсинский
детский сад «Алёнка»

Подписано цифровой подписью: МБДОУ
ПОДСИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "АЛЁНКА"
DN:
1.2.840.113549.1.9.2=1900000750-190001001-00471
2211817, email=detsad_podsinee@mail.tu,
1.2.643.3.131.1.1=120C303031393030303030373530
, 1.2.643.100.3=120B3034373132323131383137,
1.2.643.100.1=120D31323131393030303030313830,
title=И.О. Заведующего, o=МБДОУ ПОДСИНСКИЙ
ДЕТСКИЙ САД "АЛЁНКА", street=ПЕР ШКОЛЬНЫЙ,
ЗД 2, l=Подсинее, st=19 Республика Хакасия, c=RU,
givenName=Татьяна Георгиевна, sn=Воротникова,
cn=МБДОУ ПОДСИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "АЛЁНКА"
Дата: 2022.04.11 13:52:25 +07'00'

МБДОУ Подсинский детский сад «Алёнка»
___________/ Т.Г. Воротникова/
(протокол от 1 апреля 2022 г. № 3)
1 апреля 2022 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Подсинский
детский сад «Алёнка» за 2021 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение Подсинский
детский сад «Алёнка», (МБДОУ Подсинский
детский сад «Алёнка»)

Заведующий

Воротникова Татьяна Георгиевна

Адрес организации

655670, Республика Хакасия, Алтайский район,
с. Подсинее, пер. Школьный, зд.2

Телефон, факс

+7(390)41 25115

Адрес электронной почты

alenkads@r-19.ru

Учредитель

Управление образования Администрации
муниципального образования Алтайский район

Дата создания

29.01.2021

Лицензия

от 21.07.2021 № 2418

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Подсинский
детский сад «Алёнка» (далее — Детский сад) расположен между жилыми домами с. Подсинее.
Жилые массивы состоят из частных и многоквартирных домов. Вблизи расположены МБОУ
«Подсинская СШ», МБДОУ Подсинский д/с «Радуга». Здание Детского сада построено

по типовому проекту. Проектная наполняемость на 60 мест. Общая площадь здания
2288.4 кв. м, из них площадь помещений, используемых посредственно для нужд
образовательного процесса, 1118.5 кв. м.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.

Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах — 10.5 часов. Режим работы групп — с 7.30
до 18:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации» ФГОС с 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами
и нормативами.
Детский сад посещают 62 воспитанников в возрасте от 1 года до 3 лет. В Детском саду
сформировано 4 группы.1 группа –младенческого возраста (от 2 х месяцев до 1 года), 3
группы раннего возраста (от 1 года до 3 х лет) общеразвивающей направленности. Из них:




1 группа младенческого возраста — 0 детей;
1 группа раннего возраста (от 1 до 2 лет) — 19 детей;
2 группы раннего возраста (от 2 –до 3 лет) — 43 детей;

В 2021 году в Детском саду для освоения основной образовательной программы
дошкольного образования в условиях самоизоляции было предусмотрено проведение
занятий в двух форматах — онлайн и предоставление записи занятий на имеющихся
ресурсах (облачные сервисы Яндекс, Mail, Google). Право выбора предоставлялось
родителям (законным представителям) исходя из имеющихся условий для участия
их детей в занятиях на основании заявления.
Для качественной организации родителям (законным представителям) для детей
специалистами (педагогом психологом и музыкальным руководителем) детского сада
проводились консультации, оказывалась методическая помощь и по возможности
техническая. Данные мониторинга посещения онлайн-занятий и количества просмотров
занятий в записи по всем образовательным областям свидетельствует о достаточной
вовлеченности и понимании родителями ответственности за качество образования своих
детей.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования.

За 4 месяца реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного 23.12.2021. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению
мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада, например —
проводить осенние музыкально - спортивные мероприятия на открытом воздухе
совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии
возможностей детского сада включены в календарный план воспитательной работы
детского сада на второе полугодие 2022 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

46

77%

Неполная с матерью

16

23%

Неполная с отцом

00

0%

Оформлено
опекунство

0

0%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

13

22%

Два ребенка

41

65%

Три ребенка и более

8

13%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в Детский сад. Большое внимание уделяется
адаптационному периоду при поступлении детей в Детский сад.
Дополнительное образование
В 2021 году детским садом, дополнительные общеразвивающие программы не
реализовались (учитывая возраст детей).
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду

Наименование органа
Заведующий

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским
садом

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:




Педагогический совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
 воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
 аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
 координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы


Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
По итогам 2021 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2021 года выглядят
следующим образом:




Уровень
Выше
развития воспитанников нормы
в рамках целевых
Кол- %
ориентиров
во

Норма

Ниже
нормы

Кол- %
во

Колво

Итого
%

Колво

% воспитанников
в пределе
нормы

28

47

28

47

6

8

44

60

В 2021 году в период самоизоляции, введенной в качестве ограничительного мероприятия,
занятия с детьми воспитатели вели дистанционно через Zoom, WhatsApp, социальные
сети. Подключали к работе родителей. Чтобы они могли участвовать в обучении
и воспитании, организовывали для них консультации, помогали с литературой, совместно
решали технические проблемы.
Опрос музыкального руководителя, педагога-психолога показал, что наряду
с техническими сложностями проведения занятий в дистанционном режиме, были
трудности в организации занятий со стороны родителей. Вывод: подобные занятия лучше
проводить преимущественно при очном взаимодействии педагога и воспитанника.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:




в группах раннего возраста с детьми от 1 до 3 лет — до 10 мин;

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.

Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
Детского сада в 2021 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические
меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:










ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных
заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а Детский
сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек
и оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения

Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 19 человек. Из них 5 –воспитателей, 2- специалиста. Соотношение
воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
воспитанник/педагоги — 12/1;
воспитанники/все сотрудники — 32/1.
первая квалификационная категория — 1 воспитатель,
высшее образование-1 педагог.
Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли 4 работников Детского сада, из них
1 педагог. На 30.12.2021 -1педаго проходит обучение в ХАКиРО ДПО по педагогической
специальности.






По итогам 2021 года Детский сад перешел на применение профессиональных стандартов.
Из 6 педагогических работников Детского сада все соответствуют квалификационным
требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют
трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог».
В 2021 году педагоги Детского сада приняли участие и прошли курсы повышения
квалификации:
*во Всероссийском форуме «Воспитатели России», «Воспитываем здорового ребенка»
педагогов дошкольных образовательных организаций;
*ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» «Управление современной образовательной
организацией: введение в должность руководитель (директор)»
*ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» «Проектная деятельность как средство развития
компетентности детей дошкольного возраста»
*АНО УЦ ДПО «Академия» «Требование охраны труда»

Педагоги повышают свой профессиональный уровень, участвуют в работе методических
объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег внутри Детского сада и других
дошкольных учреждений (молодые воспитатели), а также само развиваются. Все это дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об оценке применения
детским садом дистанционных технологий свидетельствуют о достаточном уровне
удовлетворенности качеством образовательной деятельности в дистанционном режиме.
Так, 58% родителей отмечают, что работа воспитателей при проведении онлайн-занятий
была качественной, 36% родителей частично удовлетворены процессом дистанционного
освоения образовательной программы и 6% не удовлетворены. При этом родители
считают, что у детей периодически наблюдалось снижение интереса мотивации
к занятиям в дистанционном режиме.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в кабинете заведующего, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой
по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы
в соответствии с обязательной частью ООП.
Перед открытием Детского сада в 2020 году, пополнился учебно-методический комплект
к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения
до школы» в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
*серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о...», «Играем
в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
*картины для рассматривания, плакаты;
*комплексы для оформления родительских уголков;
*игровые и развивающие пособия для детей: наборы дидактических карточек «Плодовые
культурные растения», «Игрушки», «Картинки зеленого цвета», «Картинки желтого цвета»,
«Картинки оранжевого цвета», «Картинки голубого цвета», «Знакомство с окружающим миром:
Одежда, виды транспорта», «Знакомство с окружающим миром: детеныши диких и домашних
животных», «Посуда», «Инструменты», «Деревья»; дидактический набор (сюжетные картинки)
«Не хочу, не буду!»; подвеска «Веселый зоопарк»; кубики «Мебель», «Животные», «Игрушки в
картинках»; кубики на палочке «Ежик», «Мишка»; напольный пазл-мозаика «Машинки»,
домино+пазлы «Для малышей», пазлы «Фрукты-ягоды», «Мои инструменты», коврик-пазл
«Деревяшки»; палочки Кюизенера (игровой набор и альбом), блоки Дьенеша (игровой комплект с
альбомом); кубики «Домашние животные», «Транспорт»; геоборд «Геометрия»; деревянная
игрушка - сортировщик; доска Сегена «Кто, где живет?», «Геометрические фигуры»; доскавкладыш «Бабочка», шнуровка «Томик», «Веселые шнурочки»; пирамида «Шар», «Томик»,
«Занимательная пирамида», пирамида большая, пирамидка цветная; дидактическая игра «Цифры»,
«Цвета», «Что такое хорошо», «Квадратик и кружок», логическая игрушка (в сетке); матрешка;
пластилин «Посмотри и повтори»; стучалка цветная «Светофор», «Сюжетные игрушки» - уточканесушка, божья коровка (в сетке), набор «Животные», наборы игрушек для ванной, набор
«Фрукты-овощи» (в сетке); посуда «Маринка», набор доктора, наборы животных (в пакете), набор

инструментов (в пакете), неваляшка, игрушка «Щенок», тележка; игровой дом (в сеточке), коляска
кукольная, коляска-трость кукольная, кроватка сборная для кукол, пупс с аксессуарами, кукла с
аксессуарами, кукла в рюкзаке, кукла «Татьяна», кукла «Лиза», кукла-пупс, набор «Маленькая
принцесса», юла «Карусель»; «Театр» - кукольный театр «Теремок», настольный театр «Колобок»;
«Физкультурное оборудование» - качалка «Лошадка», мяч средний, ходунки «Пчелка»;
«Строительный материал» - набор цветных кубиков, конструктор «Сказки: смоляной бочок»,
конструктор «Теремок», конструктор, конструктор «Юниор», кубики деревянные цветные,
молоток «Тук-тук», строительный набор «Стенка»

Оборудование и оснащение методической литературой кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. Созданы условия для возможности организации
совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование — в конце 2020 -2021 годах,
пополнилось компьютером-2, ноутбук -2, принтерами -3, принтер цветной принтер -1,
проектором мультимедиа;
 программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, Интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.


VII. Оценка материально-технической базы

В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:













групповые помещения — 4;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
кабинет педагога психолога-1;
физкультурно-музыкальный зал — 1;
кабинет музыкального руководителя -1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский кабинет — 1;
приемная медицинского кабине -1;
изолятор -1;
процедурный кабинет -1;

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2021 году Детский сад провел косметический ремонт в 3 групповых комнат, 3 спальных
помещений,3 -приемных групповых комнатах, фойе 1 и 2 этажей, кабинет заведующего,
кабинет педагога психолога.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима

работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда.
В овощехранилище пищеблока установили кондиционер.
В 2022 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего
оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования
закупки на первом этаже для работы «Честный знак».
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 02.09.2021. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021
году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже
с учетом некоторых организационных сбоев, вызванных применением дистанционных
технологий.
В период с 02.10.2021 по 09.10.2021 проводилось анкетирование 43 родителей, получены
следующие результаты:
доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, — 83 процент;
 доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 71 процента;
 доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 64 процентов;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 78 процента;
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым, — 92 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.


Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об оценке применения
Детским садом дистанционных технологий свидетельствуют о достаточном уровне
удовлетворенности качеством образовательной деятельности.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2021.
Показатели

Единица

Количество

измерения
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования

человек

62

в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов) 10.5 часов

62

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

62

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

0

Количество (удельный вес) детей от общей численности

человек

воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:

(процент)

8—12-часового пребывания, 10.5 часов

62 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей

человек
(процент)

численности воспитанников, которые получают услуги:
по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного

0 (0%)

образования
присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного

0 (0%)
день

38

человек

6

воспитанника
Общая численность педработников, в том числе
количество
педработников:
с высшим образованием

1

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

1

средним профессиональным образованием

5

средним профессиональным образованием
педагогической

5

направленности (профиля)
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации

человек

1 (17%)

присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:

(процент)

с высшей
первой

1 (17%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

3 (50%)

больше 30 лет

0

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

3 (50%)

от 55 лет

0

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации
или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

человек

6 (75%)

(процент)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело

4 (50%)

6/10

век
Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

1118.5

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

Наличие в детском саду:

да/нет

100

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые проходят повышение квалификации, что обеспечивает
результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 27.10.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(39041)2-51-15

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».